Задача «Человека из стали» в том, чтобы убедить нас, что раз человек может летать, то он должен и ходить по земле.
Дэвид Гойер, сценарист
— Это Супермен для современного мира. И хоть его сущность не была глобально изменена, на сей раз он очень привязан к реальности. Это история о невероятном сверхчеловеке, который может творить необычные вещи, но при том каждый сможет представить на его месте самого себя. Ему приходится проходить через те же самые проблемы и делать сложный выбор.
Г. Кавил
Гойер так же намекнул, что Тизеры не раскрывают сюжет, и что это всекго лишь "верхушка айсберга"
Кроме того, в этой версии Зод представлен не злодеем. Нет, он просто сражается за свой народ, являясь противоположностью главного героя.
Костюм Зода - это доспех (не в обиду образу Теренса Стемпа). М. Шэнон говорит, что броню Зода создавали на экране специалисты по движения. так как на самом деле актер его просто бы не сдюжил
Существенно переработан Криптон. Теперь он не нагромождение кристаллов из предыдущей киноверсии и Смолвиля. На экране у Кроу (Джор-Эл) будет больше времени. чем у Брандо
Источник: Total Film Magazine - Issue 205 Дальше я переводить не буду. как только найду сканы журнала, постораюсь выложить на сайте-форуме
Хох, сдается мне, в этой картине Супер будет меньше всего летать, чем прежде. Оно и понятно - по слухам, Снайдер/Нолан внесли свою лепту в теорию полета Криптонцев. Хотя...
Че-то Лоис зачуханная. Прям героиня советской мелодрамы про нелегкую жизнь девушки-колхозницы в Столице. Не мне одному финальный кадр напоминает Смолвильскую сцену из ранних эпизодов?
Толком не понял, но типа это задумка Нолана научно обосновать перемещение Супермена по воздуху. Всмысле, не хотят объяснить полет Супермена так, словно "захотел - полетел"